Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

вторник, 20 июня 2017 г.

Twilight's Calm (Dimensions)

Наконец я закончила набор, который купила себе в подарок от бабушки с дедушкой. Как жаль, что я так и не успела закончить его раньше, чтобы они увидели работу готовой( Но в любом случае, начало они видели. Бабуля постоянно обращала внимание на горшочек герани на мостике - нравилась ей эта деталь. Потратила на эту работу 2 года.Люблю её очень. Мне кажется, что тут они теперь и живут, в этой работе, просто их сейчас не видно - встали ненадолго погулять с этих чудо-кресел....

Ничего себе! Я нашла на Аукаре (группе, где я вышивала Дим) отчет по вышивке этого набора. Оказывается, я его начала ещё в марте 2013 года (параллельно с "Семейством мишек")! С ума сойти!!! Цитирую, что писала в группе:
"Начала я также наконец новую работу по Диму. Опять большой набор 40Х27 "Спокойствие сумерек" ( Twilight's Calm: 70-35261). Тут 41 цвет. Этот набор почему-то не очень популярен. Но мне очень понравился. Как-то вот он отражает моё настроение. Тем более, что покупала я его для себя в подарок от бабушки и дедушки. Теперь дед все время спрашивает, когда я его начну и с чего буду начинать шить. Так что я решила таки начать - буду потихоньку стариков своих радовать." http://www.aukara.ru/15608



 Любимый бабулин горшочек с геранью на мостике.



Комментариев нет:

Отправить комментарий