Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Новое

Здравствуйте, дорогие мои! 100 лет меня тут не было - вернее, не писала я столько, а вот новости просматриваю регулярно. Вчера оооочень захотелось мне сделать открыточку. И сделала. В непривычном для себя стиле. Долго выкладывала. Но не пойму, нравится мне или нет.
Поближе:
Как вам? Буду рада комментариям.

А я сейчас преимущественно читаю и вышиваю вот что:
Это большой набор "Дименшнз". Столько у меня вышилось с Дня Св.Николая (тогда он у меня появился))))))))))

Вот, пожалуй, вкратце и все.
Буду стараться не пропадать.



4 комментария:

  1. Машуль,листівочка класна!! Як тістечко))
    А вишивка..мммм...в тебе ого-го яка швидкість!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки тебе! Да, мне и хотелось её такой вкусной сделать))))))))))

      Удалить
  2. Нежнюля такая классная, гармонично все сложено. С возвращением)))

    ОтветитьУдалить
  3. ,Боже..моя мечта..я просто обожаю такие картинки.мишки.милашки..

    ОтветитьУдалить