Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

вторник, 21 февраля 2012 г.

МАРАФОН Мужской миник "Real man" - итог

Мой альбом уже готов (марафонила с "Модным хобби") - дожидается теперь, чтоб его скрепили и подарили на 23 февраля. Буду делать его на кольцах.
Поскольку я делала альбомку на базе стихотворения и по частям его презентовала - теперь, думаю, самое время, на писать его полностью. Итак, Андрей Дементьев "У мужчины должен быть характер" (сборник "Азарт")

У мужчины должен быть характер.
Лучше, если тихий,
Словно кратер,
Под которым буря и огонь.

У мужчины должен быть характер,

Добрый взгляд
И крепкая ладонь.
Чтобы пламя сердце не сожгло,
Можно душу отвести на людях,
Лишь бы в сердце не копилось зло.

У мужчины должен быть характер.

Если есть -
Считай, что повезло.


И мой альбом на 8 разворотов + обложка.
 Обложка:
и деталька:
И развороты:
(вот это на оранжевом крыле - летит мой муж)
Вот и все) Спасибо, что досмотрели до конца!
Надеюсь, что вам понравилось!


6 комментариев:

  1. Я смотрела с большим удовольствием! Очень здоровский стих! Такой альбом хороший,добрый и полный любви! ничего,что не биндером,главное-задумка;-) Диме несомненно понравится,уверена просто) Счастья вашей семье,и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень запоминающийся альбом. Поздравляю с победой на 4 этапе!
    Да, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, дорогие, спасибо!!!!
    Светик, )))) ну что тебе сказать))) сама знаешь))) люблю!
    Машенька, спасибо огромное. Пыталась сделать эту вторую попытку фри-стайла как-то достойно... Ну не знаю, что бы сказала Лена Виноградова))))) хотя интересно было бы узнать))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нет слов как все здорово,классно,клево! Мне очень понравился альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперский альбомчик получился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. отличный альбом поулчился! спасибо ,что марафонили с нами! удачи!

    ОтветитьУдалить