Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

пятница, 3 февраля 2012 г.

МАРАФОН Мужской миник "Real man" - этап 1

Марафоны, марафоны! Такие разные, интересные! Ну как тут удержаться?
И вот в "Модном хобби" объявили марафон по созданию мини-альбома - концептуального мужского.

Мысль об альбоме о муже и для него жила давно.
Да и стихотворение, которое хотелось обыграть, то, которое так подходит именно моему мужчине, уже давно я вычитала у Андрея Дементьева (есть такой очень хороший поэт!).
Поэтому я решила, что время пришло и минику - быть.
Правда, я не смогу уложиться в 4 разворота. У меня будет 6. Но постараюсь закончить со всеми вместе. Буду (как стахановец) делать 2 раза по 2 разворота сразу.

Итак, мой первый разворот:
Объединяющая мысль всего альбома (  она же - название стиха) - "У мужчины должен быть характер". И немного о моем мужчине, эдакое досье на него.
На фото - ОН, в форме летчика ВВС Красной армии. (Дима закончил ХАИ, увлекается авиацией, уважает немецких конструкторов и летчиков, сейчас летает на парапланах)
Бумага 7 джипсиз, фон изредка самодельный))))
И мой любимый ныне Фри-стайл.
Скетч а-ля Tasha.
Ближе:
Ну вот - начало положено)
Буду ждать следующего этапа, а пока подбирать фото.
Буду благодарна вашим комментариям!

4 комментария:

  1. Альбом обещает быть интересным! Фото супер! Досье улыбнуло:) Развороты понравились и самодельные фоны. С нетерпением жду продолжения и конечно спасибо за участие в задании МХ!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша!!! Обалденный разворот! Фото бесподобное!!! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень достойная работа!!!! Понравилась :) Спасибо за участие в марафоне Real Man!

    ОтветитьУдалить