Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

вторник, 8 ноября 2011 г.

Первый опыт раскрашивания

Деятельность Ирины Mote оставить равнодушным не может никого. И меня не оставила. Давно хотела попробовать раскрашивать!  И вот братик подарил мне несколько штампиков!!!!!!!!
Притащила домой с почты - Саша тут же заставила штампить. И мы засели раскрашивать. Конечно, раскрашивали самыми примитивными детскими фломастерами. НО ПОЛУЧИЛА ТАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот что вышло:

Как вам?
Теперь жду Деда Мороза с акварельными карандашами)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий