Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

понедельник, 24 октября 2011 г.

Лифтинг открытки Жени Садовой

Вчера я таки воплотила то, что обдумывала уже несколько дней - слифтила открытку русской мастерицы Жени Садовой по заданию блога Scrap Lifting.
Вот оригинал Жени:

А мне почему-то захотелось сделать рождественский веночек))) с хрустальными бусинками из чешского стекла.
И поэтому хочу ещё выставить открыточку на суд блога "Special Day Cards", в котором нужно использовать бисер или бусинки.
Вот что получилось:
 И детальки:
Тут видно, как красиво блестят бусинки и глоссии, которого я не пожалела на цветочки-снежинки на бордовой бумаге)
Она мне так нравится! Такая праздничная)
А вам как?

4 комментария:

  1. Очень классно! Такая снежная-преснежная) И веночек нежный)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная открытка в традиционных цветах!

    Спасибо за участие в задании SDC.

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, какая новогодняя красота)) Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг))

    ОтветитьУдалить