Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Наш новый красивый светильничек

Наши друзья подарили Сане на День рождения детский светильничек. Он состоит из неоновых прутиков на подставке, а сверху украшен сделанным ребенком самостоятельно цветком с Дюймовочкой.
Вот, что мы с Сашей сделали:
 Дюймовочку Сашенька делала сама. Я потомала только сделать голову (лицо и волосы). Так что не судите строго:
 Потом мы решили снять Дюймовочку, чтоб она не мешала светиться сказочной неоновой лампочке. Мы включаем её каждый вечер, когда засыпаем. Поначалу, вообще было ощущение Нового года. Сейчас просто радостно!
Вот как она светит:
Мой любимый "синий режим".
И все цвета вместе:
Причем, можно сделать так, чтоб эти все цвета ещё и мигали!!!
Так что если увидите где такой светильничек - покупайте своим малышам - не пожалеете, а вместе с ними и сами окунетесь в сказку!!!!!!!

2 комментария:

  1. Я помню наподобие таких светильников у нас в детстве были. Такие прикольные

    ОтветитьУдалить
  2. А я не видела такого чуда никогда)

    ОтветитьУдалить