Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

суббота, 8 октября 2011 г.

сладчайшие конфетки

Стала смотреть ленту новостей - одна конфетка за другой появляются! Ну как тут удержаться!

Во-первых, конфета от блога Lemonade, который абсолютно созвучен с моим ником. Бумага там и штампы - просто чудо. Но как-то из Польши я не решаюсь пока заказывать. А тут - такая возможность появилась до 16 октября -
 Эта вкусность будет разыгрываться уже 15 октября!

Эх, интересно как, в одной конфетке Lemonade, в другой Марийка)))) А вдруг повезет))))

А в-третьих в блоге "Равлики", который я сегодня только узнала разыгрывают красивейшую пряжу лавандового цвета - "Лавандовая конфета"
За результатами конфеты приглашают приходить 29 октября. 
Я вот написала о "Равликах", а теперь пойду почитаю о них в блоге... интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий