Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

среда, 5 октября 2011 г.

Открытка 2 для Новогоднего марафона у Лены Radiantik

Девочки!!!! А я уже блещу)))))))))))
Т.е. открытка блестит, потому что в задании 2 в Новогоднем марафоне у Лены Radiantik было условие - чтоб открытка блестела.
Я использовала очень блестящую бумагу из любимой коллекции Смёрк, блестящие снежинки, да ещё и сымитировала падающий снег, поставив точки глиттером.
Вот что получилось:
И мои блестящие детали:
Веселенький Новый год получился))))

3 комментария:

  1. Листівка така весела й прикольна! ..ще й ...блищить)))) Клас!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда вся блестит))) молодец,а я никак не могу новогодние начать делать)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень веселенький новый год! Блястит красиво) Спасибо за участие в моем новогоднем марафоне!

    ОтветитьУдалить