Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

вторник, 13 сентября 2011 г.

Задание "Вінтажний годинник" от "Штампувальні"_ ещё одна открытка и фото

У меня родилась вторая винтажная открыточка и с ней я хочу принять участие во втором задании  от блога-магазина "Штампувальня" - "Вінтажний годинник".
В задании нужно сделать винтажную работу и использовать любой штамп от "Штампувальні".
Открытка теперь такая дамская:
Использовала штамп "Люблю тебе сильно-сильно" и ракушку.
Детали:
С нетерпением буду ждать 24 сентября, когда огласят результаты)))

А ещё хочу показать, что Саша с дедушкой принесли вчера из парка:
Насобирали они каштанов, желудей, шишек, рябины...для поделок. А мне так осенью запахло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Дуже гарна листівка! Така ніжна! Клас!
    А який її розмір?
    Дякую за участь у завданні "Вінтажний годинник"!

    Мартуська
    "Штампувальня"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, Марта!
    Открытка делалась на стандартном листике 15Х15, ну +ещё по 0,3 основы с каждой стороны.

    ОтветитьУдалить