Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

четверг, 1 сентября 2011 г.

Про Сашеньку в Карпатах

Ну вот мы и вернулись из чудесной поездки в Карпаты. Что сказать - красота там неописуемая. Так что теперь хочется сохранить все свои воспоминания. И в этом как всегда помогает СКРАП.
Долго я думала - участвовать или нет в игре у Жени Снежинки - очень уж было заманчиво. Но потом я решила сделать коллаж о Карпатах не привязываясь к заданиям, но все равно, Жень, спасибо за идею))))
А вот первый фрагмент - размером 15Х15 уже готов. Это мини-страничка о моей доченьке. Девочка в день фотографирования встала очень рано, нарядилась и пошла вдвоем с папой гулять по двору в Карпатах. Там и сделаны были использованные мной фото.
Вышиванку и полосочку на голову (не знаю, как называется) подарил Саше папа, а сарафан - Светочкин подарок. Вроде это все и не планировалось это все одеваться вместе. Но получилось даже очень ничего)))
Детальки:
С этой работой хочу поучаствовать в задании от блога "Штампувальня" - "Детки - цветы жизни".
 
Это задание  подразумевает наличие детки на фото и обязательное использование штампа от "Штампувальни".
Как подошел мне этот штамп!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто 100% попадание! Я ещё и отдельно солнышки из этого штампа кое-где использовала!

И ещё хочу сказать отдельное спасибо подружкам!!!!!!!!!! Девочки мои, Галочка, Светик!!! Спасибо... за то, что вы у меня есть!!!!!!!!!!!!!! Общение с вами - дополнительный источник вдохновения для меня!!!

6 комментариев:

  1. Саші дуже пасує даний образ! Справді - ясне сонечко)))
    Сторінка така позитивна! Усе гармонійно поєднано, а ще дуже сподобалися квіточки ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Алиночка, спасибо большое! Страничка так быстро "выложилась" - и правда неплохо вышло. Может кто и найдет огрехи, но я довольна))))

    ОтветитьУдалить
  3. Машуник,дорогой ты мой человечек)Пускай все у тебя будет хорошо;-)
    Страничка ооочень красивая,я уж тебе писала-по цвету все так гармонично,и наряд Сашунькин и цветы! Здорово!,а что же будет дальше?!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка! А Сашунька в образе маленькой гуцулочки - просто прелесть!!! Люблю вас сильно-сильно:)) и уже в предвкушении того, что же за коллаж у тебя получится:))

    ОтветитьУдалить
  5. Який класний колаж, Маріє! Штамп дуже добре вписався! І донечка просто маленька принцеса!
    Дякую за участь у завданні! Єдине - додайте банер завдання у ваш пост :-)
    Дякуємо!

    Мартуська

    ОтветитьУдалить
  6. какой у Саши прикид колоритный! будет у тебя панно с главным Солнышком!

    ОтветитьУдалить