Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

четверг, 15 сентября 2011 г.

2 мужские открыточки

В сентябре у двух дорогих для меня мужчин Дни рождения. Вот уже в пятницу (т.е. завтра) мы будем поздравлять моего дедулю - ему будет 88!!! Очень его любим!!!
Они с бабушкой просто нереальные люди!!! Активные, добрые, до сих пор всем интересующиеся. 

Дед работал тренером  в спортивной школе до 80 лет. И до сих пор ходит на соревнования в качестве Заслуженного судьи!!!
А как радуются они приходу Сашки - слушают все её концерты (она там и танцует, и стихи рассказывает и поет)!!! И даже призы готовят!!!

Вот такую открыточку я уже подготовила к дедушкиному празднику:

 C ней я хочу ещё раз попытать судьбу во втором задании  от блога-магазина "Штампувальня" - "Вінтажний годинник".
В задании нужно сделать винтажную работу и использовать любой штамп от "Штампувальні". Я написала дедушке "Люблю тебе сильно-сильно"!!!!
Буду ждать результаты задания 24 сентября!

А вторую открытку сделала немного построже. Она - для дорогого дяди Виктора. Это тоже необычайной души человек!!! Очень хочется, чтоб у него в жизни было все так же хорошо, как он относится к людям!!!
Для него я сделала такую открытку:
Вот такая у меня мужская мини-серия вчера получилась.
Хочется надеяться, что мужчинам понравится!!!

3 комментария:

  1. Машенька,нравятся конечно мне) брадсы - гвоздики супер,мужицкости добавляют) Дедушка у тебя такой бойкий!Это прекрасно,значит ,душа у него еще на много лет вперед молодая,здоровья ему и долгих лет жизни)..с такой красавицей-бабушкой;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь, молодец! Надо обязательно радовать наших дедушек и бабушек!!! Они это очень ценят!!!
    Какие хорошие они у тебя! Желаю им ещё долго радовать вас такими улыбками и увлечённостью жизнью =)

    ОтветитьУдалить
  3. Мужчинам обов"язково сподобається!!!!
    Гарного вам святкування і дякуємо за участь!

    Мартуська
    "Штампувальня"

    ОтветитьУдалить