Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

вторник, 2 августа 2011 г.

Конфетка от ЛанСвит - A Candy for Cross-Stitchers

Обожаемая мной творческая компания ЛанСвит объявила о розыгрыше конфетки - ЛЮБОГО из их  наборов! (не только новых) А это такая красота нереальная!
РОЗЫГРЫШ состоится 1 сентября 2011

My so-much-loved LanSvit compuny announce a gorgeous giveaway - one of their latest releases - a kit for cross-stitch!!!!!
till  September 1, 2011
Я так люблю их, эти наборы все!!! Очень нравятся новые - люблю эти
стильную парочку  - девочку и собачку - ярких, красивых с пушистыми элементами!!!,
очаровательнейшую девчушечку у реки, которая по-видимому загадывает рыбке 3 желания (как она похожа на мою Сашуньку!!!)
маленькую феечку в голубом с зайкой

Я люблю эти все наборы - каждый по-своему, но каждый одинаково сильно!

Светочка, спасибо тебе и всей твоей команде за такую радость!!!!


1 комментарий:

  1. Маша только предметом розыгрыша будет любой наш набор, т.е. не только представленные 3 набора. Я у себя сообщение подкорректировала.

    ОтветитьУдалить