Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

вторник, 2 августа 2011 г.

Королевский сарафан для принцессы) от подруги Светочки!

Мы с Сашенькой получили посылочку от моей дорогой Светочки. Какая же там была красота!
Яркий, стильный, сочный, летний - ой, какие же ещё эпитеты подобрать - обалденный, шикарный сарафан!!!!!!!!! Светочка сама его шила и вывязывала лиф- это просто нереально - так аккуратно. А какой там подьюбничек!!!!!!!!!!
Саша тут же его надела) и стала крутиться как настоящая модница! А ведь она нам тут постоянно говорит, что она мальчик - то Максимка, то Дима, то Вова. Дедушка прокомментировал это так: "Куда и мальчик делся"))))))))))))))
А ещё к нам от Светика приехал мишутка. Тоже очень Сане понравился. Назвала моя девочка его Тирли! Берет его часто с собой. Он действительно очаровательный!!!
Так вот получив посылочку - мы отправились на фотосессию)

Сашуня с бабушкой - моей мамочкой.

Светочка! Ну ты видишь, как нам подходит твоя красота! СПАСИБООООООООООООО

8 комментариев:

  1. Ну красотка!!! А Света - молодец, такой шикарный подарок своими руками!!!
    А фотосессия, я так вижу, в Здыбанке была?:)

    ОтветитьУдалить
  2. КАкие вы красивые в новом сарафанчике!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы живем как раз возле Здыбанки - там красота необыкновенная. Каждый день там в парке рядом гуляем)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть :)
    Возле Здыбанки действительно очень красиво - есть где с ребенком погулять :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, сейчас там очень красиво!!! А когда-то, когда я ходила в худ.школу, был еще понтонный мост, ничего этого еще не было... А моя мама проектировала ресторанчик на правом берегу в укр.стиле, не помню, как называется)

    ОтветитьУдалить
  6. Подарок шикарнейший!!! Сашуньке очень идёт сарафанчик!!! И мишка клёвый. Цвет его очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. What a lovely dress, I'm sure she will loved it aswell.

    ОтветитьУдалить