Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

пятница, 10 июня 2011 г.

Кулинарная конфетка до 30 июня

У Шелли в блоге разыгрывается интересная КУЛИНАРНАЯ КОНФЕТКА -
И условие участия в розыгрыше очень интересное. Поскольку Шелли делится с нами своими скрап-кулинарными вкусностями, то просит и нас поделиться рецептом приготовления наших любимых вкусностей.

Я, например, больше всего люблю готовить, кушать и узнавать новые рецепты... САЛАТОВ.
Сегодня поделюсь интересным рецептиком вкусного салата, который к тому же имеет необычную форму.

Итак, салат "Ёжик"
(на фото салатик, которым я украсила стол во время своего Дня рождения)

Состав:
200 гр маринованных шампиньонов
200 гр куриного филе
2-3 стрелки лука порея!!!! (можно и репчатый, но постарайтесь найти именно порей - этот нежный вкус вас не оставит равнодушными!!!!)
3 вареных яйца
200 гр сыра твердого
200 гр моркови по-корейски
майонез
листья салата или пекинской капусты для украшения
раст. масло для жарки

Приготовление: 
Курицу мелко порезать, поджарить, в конце жарки к ней кольцами "подкинуть" колечки лука порея. Шампиньоны и яйца нарезаем кубиками.
Все смешать с майонезом и выложить в виде ёжика на листья салата. Сверху облепить натертым на МЕЛКОЙ терке сыром. Колючки делаем из моркови по-корейски.
Глазки и носик из кусочка гриба (либо маслинки)
сверху на колючки - грибок!!!!
Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий