Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

суббота, 30 апреля 2011 г.

фото-лифтинг 1

Как-то я вначале скептически отнеслась к новому фото-лифтинг заданию от блога "Scrap Lifting", где нужно было представить малыша с разрисованной мордашечкой. Разрисовывать Сашку мне не хотелось - поэтому сразу отмела мысль об участии...
....до сегодняшнего дня, когда малявка наша вбежала к нам в кухню - вот такая!!!
И это все она сама придумала!!!! Тигрика, похоже, изображала, т.к. при фотографировании рычала))))

Думаю, что лифтинг удался - эмоционально и идейно, так на все 100% - рисование мордочки произошло спонтанно, поэтому и весело!!!

А вот и оргинал от автора Stefanie Rausser:



7 комментариев:

  1. очаровательный тигренок!)) а я свою все-таки изрисовала))

    ОтветитьУдалить
  2. Хаха какая прелесть. У меня Лаура до такой "красоты" еще прошлым летом додумалась. http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1105/0e/18d545dfdd25.jpg.html

    ОтветитьУдалить
  3. Сашунька уже такая же креативная, как и мама =)
    Машунь, дарю тебе награду в моём блоге:
    http://el-fe-pa.blogspot.com/2011/05/blog-post_03.html
    А вторая награда от тебя =) Только сейчас смогла её принять =) Спасибо моему больничному =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Милашка)
    спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящий тигрик, вот увидела фоту, сразу и подумала: на тигренка похожа) или лисичку)

    ОтветитьУдалить