Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

вторник, 8 февраля 2011 г.

Для новорожденного мальчика

А вчера сделала лифт своей открытки для новорожденного. Теперь эта открыточка живет в голубой цветочной тональности и с другими украшалками. Мне нравится безумно)
Буду участвовать в задании от "Скрапбукинга в Уфе" - "Малышковом".
Неизменно участвую в акции от блога "Все для твоего хобби".
Использовала:
1) картон для основы (сливочный)
2) бумагу DCWV
3) розочки, бутоны
4) тычинки
5) дырокол веточка 2,5
6) рамочка-высечка
Магазин "Все для твоего хобби " ТУТ

И Светуня моя, спасибо тебе за эту отштамповочку - я его просто обожаю! Это украшение нереальное!!!!

8 комментариев: