Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

среда, 2 февраля 2011 г.

Открытка 9

Вдруг вечером пока укладывала Сашуню - придумалась такая вот открыточка про любовь)

Буду с ней участвовать в таких заданиях:
I) Я вечный участник акции для постоянных покупателей от блога "Все для твоего хобби".
Использовала тут:
1) розочки зелёных оттенков
2) тычинки белые
3) штамп "Fiskars" - "Cloud 9 - LOVE"
4)  дизайнерская бумага Paris Night 30X30
Магазин "Все для твоего хобби " ТУТ

II) Участвую в задании от блога  "Модное хобби"  -  задание №3 "Признание в  любви". Сердце есть, цитатка про любовь - и никакого красного)!

III) И в задании от блога "Good hobby" - "Я тебя люблю" -тоже хочу быть. Тут обязательным элементом должно быть сердце. У меня тут сердце - главный элемент)


IV) И наконец-то я рада, что смогу поучаствовать в задании от блога "Подари кусочек счастья" - "Черно-белое трио".
У меня наконец-то получилось - учитывая и декор и основу сделать все только в трёх цветах. До этого были попытки. Одна из них - "Керри". Но потом я поняла, что то - не подходит. Но это - в самый раз, думаю - тут только чёрный, только белый и только зелёный.

5 комментариев:

  1. Красивая палитра!
    Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь, очень классно тут зеленый вписалася :) И штампики суперские получились. Спасибо тебе за твои шедевральные творения, вечная участница акции моего магазина :)

    ОтветитьУдалить
  3. симпатично )))) спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая работа! Спасибо за участие в задании блога Творческая мастерская ГудХобби.

    ОтветитьУдалить