Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

среда, 2 февраля 2011 г.

Открытка 9 "Керри's Love"

И опять я с открыточкой очередной.
Сделала такую вот любовную открытку.
Тут моя любимая Керри Бредшоу - та, которая так часто размышляла о любви!!!!
Она идет навстречу своей любви, а Он тоже присутствует имплицитно... О нем - в тексте-рамке вокруг фото: "It was where he went to be alone... It was a very important day".
+сердечко-подвесочка про любовь!
Короче, для меня тут любовь - очевидна, хоть и грустна и философична...
Рискну поучаствовать в задании от блога  "Модное хобби"  -  задание №3 "Признание в  любви". Любовь есть, сердечко тоже, красного нет!


И  как обычно участвую в акции от блога "Все для твоего хобби".
Использовала:
1) картон для основы (сиреневый)
2) розочки белая, темно сиреневая;  бутон розы булый
4) тычинки белые
6)  дизайнерская бумага Paris Night 30X30
7) дизайнерская бумага GCD Artsy Urban 30X30
Магазин "Все для твоего хобби " ТУТ

И в задании от блога "Good hobby" - "Я тебя люблю" -поучаствую. Тут обязательным элементом должно быть сердце. У меня тут сердце-подвеска. Так что участвую.

5 комментариев:

  1. какая прелесть!удачи Лемонадка в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная открыточка! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто и необычно!
    Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. Я закохалася в цю листівку!...

    ОтветитьУдалить
  5. Моя любимая Керри... я все сезоны знаю наизусть...эта женщина в моем понятии воплощение красоты, обаяния, стиля, женственности, ума...я мечтаю побывать в NYC и тоже почувствовать себя немножечко Керри..
    Я ее просто Люблю.
    ну вот такое лирическое отступление))
    Спасибо за участие в Модном Хобби))

    ОтветитьУдалить