Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

понедельник, 31 января 2011 г.

Конфетки

Что-то давно я не участвовала в конфетках! А сегодня вдруг  решилась. Потому что мимо такой красоты пройти нельзя.
Маша в своем блоге МаМа предлагает кучу всяких богачеств. И тут мне даже трудно выбрать, чего мне хочется больше!f

А вам?)))))))
Оставляйте ссылки до 20.02.2011. Розыгрыш - 23.02.2011

А тут ещё Zuza Matuza предлагает конфетище со своими рукодельными цветами. Они просто гениальны!

Оставляйте свои комментарии до 22 февраля.
Розыгрыш - 24.02.2011

Ух, а вдруг повезет (ттт)))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий