Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

четверг, 20 января 2011 г.

День рождения мамули

У моей мамочки сегодня День рождения!
И я, конечно же готовилась)
Но вначале немного предыстории. Оказывается, мама моя тоже скраппер. Когда-то, лет 15 назад я первый раз покидала родной дом сама - ездила в Болгарию. Тогда мама сделала мне такой молитвенничек маленький, который до сих пор во всех поездках со мной. Бумаги тогда красивой такой не было. Мама нарезала картонок из конфетных коробок, продыроколила каждую бумажку в левом верхнем углу и скрепила детским колечком-змейкой (помните, такие, наверное, тогда у всех девочек были))))))
И вот по маминому МК)))) я в ответ сделала и для неё "Молитвенничек" от меня.
Вот он:
это обложка

 тут пыталась показать задекорированное соединительное кольцо




Работу сделала с использованием массы материалов магазинчика  "Все для твоего хобби" и неизменно участвую в акции для постоянных клиентов!
Использованы материалы:
1) обалденная бумага Papermania A5
2) бутоны роз 4мм
3) гортензии 3 цветов
4) акриловый трафарет "Птица"
5) дырокол "Веточка" 2,5 см
6) тычинки
7) брадс

Галь!!!!! СПАСИБО огромное за такую красотуууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5 комментариев:

  1. Маша, молитвенник обалденный получился! Ты так классно все материалы обыграла - я в восхищении! Спасибо за рекламу :) Очень рада, что я хоть чуточку причастна к такой красоте :)
    П.С.Фотки очень классно сделала!

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь,ты такая хорошая!...Такая умница,мамина доця)) Молитвенник супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой трогательный и красивый подарок!

    ОтветитьУдалить