Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

четверг, 11 ноября 2010 г.

Хвасты

Ну что же - буду хвастаться (может и подниму себе этим настроение)

Пришла сегодня нам с Сашунькой выигранная у Аленочки конфетка. Очень большая и красивая - чего там только нет!
Саша, конечно же была рада и счастлива наконец-то полученному дыроколу - так что солнышек у меня теперь склад) Мы, кстати, обнаружили, что это могут быть также звездочки и ДАЖЕ снежинки)))

На днях также пришла АТСка от Катюши - это произведение искусства - витражная карточка с кракеллюром. ЛЮБУЮСЬ! Спасибо огроманое за эту красоту и приложение!

Ну и как всегда мой любимый дружочек Светочка одарила меня в мой очередной приезд! Света!!! Остановись!!! Чем же меня сможет удивить Дед Мороз)))))))))))))))))
Светуня сделала мне АТСку - МЕЧТА - это точно - мечта, а не АТСка. Обожаю её - такое милое домашнее чудо - и просто воздушные бабочки. Влюбилась)

Ну и последнее на сегодня. Решила порадовать себя - и поскрапить - вот что из этого вышло. Очередной миник для ПИФочки. Надеюсь, что понравится:
Вот и все на сегодня. Вроде бы отчиталась за несколько дней! Уж извините, что сейчас редко бываю(((

3 комментария:

  1. а ты сегодня еще выиграла кажется конфетку)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, пришел этот альбомчик мне,который на фото в этом посте!скажу честно, не ожидала!
    Мне он очень понравился.Тут же села вклеивать туда фото)))Доклею покажу))

    ОтветитьУдалить