Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

понедельник, 30 августа 2010 г.

АТСки прибывают

Уж извините, что так давно не хвасталась своими новыми приобретениями! А хвастаться тут есть чем)
Итак,
№1 - Жираф от Леры KAVA - смешной такой, деловой) Очень настроение поднимает!

№2 - ещё одна АТСочка от Светы CVE - любимый кот моей Сашки :-)

№3 - котик от Ольги Helga - такой воздушно-радостный кот - пусть наши животные будут всегда такими счастливыми!

№4 - "Анна Ахматова"  от Иры - такая оригинальная интерпретация иллюстрации с стиху и сам стих!

№5 - девочка из серии "Фото" от Кати KatryaV - милая девчушка из прошлого!

№6  - сумка из серии "Шоппинг" от Лены Radiantik - гламурр)))

№7 - такая красивая винтажная девочка  от Лены A-len-ka- девочка хорошенькая такая, что кажется, что Саня на неё похожа))) Наверное, очень хочется, чтоб так было) Но у Сашки хитрющщие глазёны)))

Девочки, Лена A-len-ka и Ира - я вам должна АТСочку. Вчера уже придумала серию - но засесть так и не вышло - Санька вдруг затемпературила - так что, извините, все помню, но чуток откладываю сроки!

Спасибо огромное за позитив ваших АТСок! Люблю их все! Часто пересматриваю!

1 комментарий: