Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

вторник, 13 июля 2010 г.

И почему я люблю эти конфеты?

Сегодня от тёти из Киева Сашеньке пришла посылка))))
И в ней для меня мои любимые конфетки
Ем их очень не часто (знаю, вредно), но они для меня праздничней шоколада)))
Интересно, есть ещё такие сумасшедшие?

8 комментариев:

  1. МАШААА!))))Кошмар! Как можно такооое есть?))))))

    ОтветитьУдалить
  2. сижу, давлюсь сейчас)))))))))))))))))))))) обожаю

    ОтветитьУдалить
  3. ))) а прикольні цукерки! особливо яйце)))))))
    але ж і тітонька класна - посилка для С, а цукерки для М))))

    ОтветитьУдалить
  4. Та тётечка у меня - золото! И дядя и братик)))) Посылка там для Саши - ого-го! Красотища))) Но мама ж тоже причастна к Дню рождения)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я такие конфеты обожаю) Жалко, если брать все любимые виды даже по 100 грамм, дороговато выходит))) Вот этими длинными лентами очень вкусные, особенно яблочные))) кисленькие)

    ОтветитьУдалить
  6. я таких и не видела конфеток. ими можно украшать сладости собственного изготовления.
    яичница понравилась))

    ОтветитьУдалить
  7. о дааааа)) там мои любимы арбузяшные лежат на тарелочке =^__^=

    ОтветитьУдалить