Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

вторник, 1 июня 2010 г.

Lisa's Candy (до 30 июня)

Lisa is having her 100 follower! And she has something in store for us... but before...she askes to show the photo which sums us up...
mmm
this kid sums me up! really she does - she's everything for me...
Look...she seems like an angel but something in her look shows that this angel can be a real imp))))))

Итак, всем, всем, всем!!!
Лиза Джейн  Mess2Magic объявила у себя в блоге конфетку!!! У неё уже 100 читателей!
Поздравляем!!!!
Условием же конфетки - есть размещение в после с конфеткой ВАШЕЙ ФОТОГРАФИИ, которая максимально отражает Вас (вашу сущность)!!!!!
Вот у меня это фото Саши - такой себе чертёнок с пушистым хвостом - это фото с моим ребёнком отражает меня как нельзя лучше))))))))))

6 комментариев:

  1. спасибо! это моя любимая фотография - сделанная замечательно творческим человеком (моей бывшей студенткой, сейчас надеюсь другом) Алиной Радько! Алинушка, спасибо Вам огромное! В этой фотке весь мой чертёнок с пушистым хвостом!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you for entering my candy ... i love having you a friend .. and glad you chose that pic for all to see.!
    Lisa ;)

    ОтветитьУдалить
  3. )))
    ваше маленьке янголятко нагадує мені якусь мультфільмну істоту))) Думаю, все-таки вона не може бути imp - то здалося...
    Пи.си.: суперовий малюнок на одязі)))

    ОтветитьУдалить