Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

четверг, 6 мая 2010 г.

Скрап-открытка...играючись - в подарок подруге

Нет, девочки, что не говорите, а дыроколы - это вещь. Особенно, если "фигурка" нравится. Я вчера получила свою первую скрап-посылочку-заказ. Дыроколом игрались вместе с 2-х летней доченькой - резали стрекозок, клеили их на листочек, а потом и трафарет использовали - взяли акрил и рисовали стрекозок. Получили массу удовольствий.
А сегодня я надырила белых, зелёных и сиреневых стрекоз для малыша подруги, чтоб он тоже их поклеил на полянку) - мелкую моторику развиваем)))) и так мне это сочетание напомнило фиалки, так гармонично оно было, что я захотела сделать Саше страничку в таких тонах. Тематика))) - рост ребёнка на данный момент - обвела её ручку, ножку, сделала фоточку))) Но муж не принёс фотографию (вот хорошо мне, муж сам фотки печатает))) Поэтому немного я подостыла...Но все равно села размечать бумагу...а потом как захлестнуло - и сделала подруге открытку - в честь защиты диссертации!!!
Вообщем, вот она моя скромненькая фиалковая работка:



6 комментариев:

  1. Those little dragonflys are wonderful. love how you have used both the positive and negative images.
    Fab colours
    Lisa ;)

    ОтветитьУдалить
  2. That's just the first experience))) But I loved punches))) Now I know what I would love to get as a birthday present)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я на цього дирокола полювала- полювала, і не виполювала((((
    Цікава листівка: ніби нічого особливого, а вона - особлива...

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежная и милая открытка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Только она на фото даже не такая интересная. Вживую гораздо интереснее. Бумага, на которой все делалось - акварельная, фактурная такая - и это даёт очень хороший эффект!
    Коровка: Так я могу вместе с пификом тебе надыроколить стрекозок: какого цвета?

    ОтветитьУдалить
  6. ))) а можна всіх кольорів по трошки! (скромна така))))

    ОтветитьУдалить