Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

четверг, 22 апреля 2010 г.

Жихарка_ последний штрих


Прочитала недавно комментарий под своим сообщением - оказывается, вы следите за моей работой - это приятно!!! Не могу обмануть ожидания. Долго я искала кувшинчик для моей рамочки с Жихаркой и наконец нашла. Не знаю, насколько он вписался в общую композицию, но вроде бы неплохо!
А от сознания того, что идею с кувшинчиком предложил муж, сам распиливал мне этот кувшинчик на 2 половинки, чтоб наклеивать можно было...мне совсем радостно. Интересуется моими делами)

8 комментариев:

  1. вписується, ще й як! А це ж як його розпилювати можна, він ж - глиняний??? Таке, мабуть, тільки справжні чоловіки вміють робити...
    Та-а-а-к, а де "божья коровка", яка хотіла посидіти біля Жихарки???))) Їй ж скучно саменькій сидіти серед соняхів і... половинки горщика)))
    А чесно - ДУЖЕ ГАРНА РОБОТА - гармонійна і стильна!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! =) Такая лапонька! =) И оформление выше всяких похвал! =)

    ОтветитьУдалить
  3. эти подсолнухи и этот кувшин!меня просто сразили наповал)))
    Жихарка красавишна)))
    З.Ы,
    Маш, отключи проверку графическим кодом, а то мне уже надоело вписывать по 15 букв на англ.яз))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за похвалу, девочки! Божью коровку найду - посажу...были деревянненькие, но я уже куда-то всунула... творческая ж натура!
    Божья коровка: Ага, точно настоящие мужчины...он какой-то пилкой своей пилил... уж я не знаю)
    Ксюмка: Ой, а как этот графический код включить?

    ОтветитьУдалить
  5. замість Ксюмки))): потрібно зайти в "Налаштування", там зайти в "Примітки" - а там є" Показувати перевірку словами коментарів?" - вибрати "ні" - і все))))

    ОтветитьУдалить
  6. what a fun card - love that image its so cute and thos gorgeous little sunflowers
    Lisa ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, Машунь!! Вот из таких мелочей и складывается авторское видение!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю этот мультик! Работа офигенская! Заходи за наградками http://natagirlsart.blogspot.com/2010/04/blog-post_9540.html

    ОтветитьУдалить