Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

четверг, 1 апреля 2010 г.

Первая награда блога


Получила сегодня первую свою награду от Леночки ELVIGO! Так что уже орденоносец. Леночка! Очень мне приятно, что ты меня отметила)Спасибо огромное! А ещё я просто счастлива, что благодаря блоговедению мы с тобой познакомились!

VIVA FOREVER,BLOGGING! )))))))))

Итак, правила "ПОЛУЧИЛ НАГРАДУ-НАГРАДИ" ))):
1) поблагодарить назначившего награду,
2) разместить в своем блоге логотип награды и ссылку на блог назначившего награду,
4) назначить награду 10 блогам,
5) добавить ссылки на этих 10 блогеров,
6) отправить комментарии номинантам об их наградах.

Итак, с двумя первыми пунктами я уже справилась... а теперь нужно немножко подумать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий