Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

пятница, 26 февраля 2010 г.

Первая самостоятельно разработанная схемка

Наконец-то вчера я закончила свою первую схему по картиночке из мультика "Жихарка" - уж больно милый образ сотворили мультипликаторы - и уж больно похожа эта непоседливая малютка на мою доченьку Сашу - не устояла, захотелось вышить. А подружка - Оксаночка, которая сделала по нашему с Саней спецзаказу схемку мишки Умки - как назло (а может и на счастье?) была занята. И вот я взялась за дело. Не легко. Я-то думала - там раз,два - и готово... ан нет... Схему сделала - однако, когда увидела ниточки - была в шоке - они, мягко говоря, не подошли. Цвета подбирала вместе с продавцом ниток в магазине (благо, тоже вышивальщица попалась - поняла). Потом схему дорабатывала.


Сегодня с мужем схему распечатали - и вечером, уложив Саньку-шилопопенко))) спатки я села срочно шить. Красота! Так приятно шить по своей разработке - словно рисуешь - уже знаешь, где какой цвет! Волосики получаются красиво. Хотела отшить голубые глазища - но мои собственные глаза уже устали - завтра! Обещаю похвастаться процессом в ближайшие дни.

1 комментарий:

  1. Да, Жихарка достойна того, чтобы её запечатлеть! =)Интересно! Буду ждать результат! =)

    ОтветитьУдалить